закрыть
Mы победители!
We are winners!
Эскиз застройки территории в пос. Тимоново, Солнечногоский район
Читать новость / Read the news
закрыть
Mы победители!
We are winners!
Ёскиз застройки территории в пос. “имоново, —олнечногоский район
Читать новость/ Read the news
ALPN.ru / Публикации / "Городское пространство - детям" (интервью), журнал "Технологии строительства", №4 (52), 2007 год Поиск по сайту      Карта сайта      In English

главная

полина ноздрачева

alpn

портфолио

новости

публикации

партнеры

контакты

"Городское пространство - детям" (интервью), журнал "Технологии строительства", №4 (52), 2007 год


Темой XI Международной выставки архитектуры и дизайна «Арх Москва 2007» ее куратор Барт Голдхоорн выбрал Городское пространство. Как было заявлено в кураторском манифесте, «Архитекторы-участники выставки и зрители приглашаются расширить угол зрения: отрешиться от отдельно взятых зданий и рассматривать их как часть более широкого городского контекста». Отрешившись, наша редакция решила поднять в городском контексте «детскую» тему. Потому что все, что взрослые проектируют и строят сегодня, по-настоящему смогут оценить только наши дети — с расстояния прошедших десятилетий и с высоты своей повзрослевшей жизни. Совместно с партнерами — рекламным агентством РИА «АРД», «Школой прорабов», при поддержке и участии ведущих производителей и поставщиков строительных материалов — компаний «Минерит» (Minerit), «ЕвроТииви» (EuroTiivi), «Санитек» (Sanitec), «Национального центра меди», «Кирилл», «Вуокатти» (Vuokatti) и «Винербергер» (Wienerberger) во внутреннем дворике ЦДХ на площади 100 м2 был оборудован «Город для детей». Идея интерактивной игры была позаимствована у популярного приключенческого TV-шоу «Форт Баярд». Придумать и спроектировать оригинальное пространство для интерактивных игр помогли архитекторы мастерской Manipulazione Internazionale. Три выставочных дня в режиме нон-стоп в «Городе для детей» маститые и начинающие архитекторы вместе с детьми и внуками проектировали дома, строили карточные домики, бродили по кирпичным лабиринтам, запоминали, бросали, искали и находили — новых друзей и подруг, надежных партнеров и полезную информацию о современных строительных материалах, призы и подарки от спонсоров и редакции нашего журнала.

Наш главный "прораб" Сергей Качанов всех построит!

Наш главный "прораб" Сергей Качанов всех построит!



Задание: в течение минуты по предложенному Мастером игры проекту собрать карточный домик из легких и прочных влагостойких панелей производства финской компании Minerit.
Презмидентскую программу "Доступное жилье - гражданам Росии" - в жизнь!

Презмидентскую программу "Доступное жилье - гражданам Росии" - в жизнь!

Полина Ноздрачева, архитектор, руководитель проектной компании «Архитектурная лаборатория Полины Ноздрачевой» (ALPN):
— Просто молодцы! Надо нам у журнала набираться опыта, в части придумывания и организации подобного рода мероприятий. Жалко, что для проведения этой замечательной акции журналу отвели так мало места: павильон заполнен людьми до отказа, и очередь из желающих посетить экспозицию и поучаствовать во всех тракционах выстроилась уже на улице.



Папа строит, сын подсчитывает доходы (архитектор Алексей Клинских с сыном)

Папа строит, сын подсчитывает доходы (архитектор Алексей Клинских с сыном)



Задание: за 3 минуты из деревянных элементов собрать две различные модели окон финской компании EuroTiivi.

Али М. Амрани, директор московского филиала компании «Евро Тииви»:

Али М. Амрани, директор московского филиала компании «Евро Тииви»:

— Акция действительно интересная, прежде всего тем, что здесь происходит личный «контакт» и с материалами, и с представителями компаний их производящими, которые готовы ответить на все интересующие людей вопросы. Это одновременно и досуг, и получение полезной информации. Очень важно, что на стенд журнала приходит много молодых людей, среди которых студенты строительных, архитектурных или дизайнерских вузов. Это значит, что данное мероприятие активно работает уже на перспективу.



Мастер-класс ведет М.Ю. Сорочкин

Мастер-класс ведет М.Ю. Сорочкин

Наш рекламный отдел всегда выбирает самое доходное место.

Наш рекламный отдел всегда выбирает самое доходное место.

Марина Клименко, ассистент главы московского представительства концерна «Санитек»:

Марина Клименко, ассистент главы московского представительства концерна «Санитек»:

- Мне очень понравился совершенно неординарный и неожиданный подход к рекламе современных строительных материалов и оборудования, который предложил журнал «ТС». И я не одинока в столь высоких оценках этого мероприятия – достаточно посмотреть на то, какое количество людей приходит в павильон журнала, какая активная жизнь кипит вокруг стендов фирм, представляющих там свою репутацию. Что касается нашего концерна, то мы смогли установить множество очень полезных деловых и дружеских контактов с архитекторами и строителями. Если в будущем году у нас появится возможность принять участие в очередной рекламной акции журнала в рамках ежегодной выставки «АРХ Москва», мы непременно ею воспользуемся.



Задание: сначало надо забросить в унитаз производства финской компании IDO как можно больше цветных шариков (прочная эмаль от этого не пострадает!), а потом найти в гуще цветных шариков на суперприз. При этом ни одного шарика не должно выкатиться наружу!

Вернусь домой-еще потренируюсь...

Вернусь домой-еще потренируюсь...



Алексей Клинских, архитектор, руководитель архитектурного бюро Manipulazione Internazionale:
- Весь коллектив нашего бюро принимал самое непосредственное участие в выработке сценарной, визуально-информационной и объемно-пространственной концепции игрового городка журнала «ТС». Но одно дело спроектировать и реализовать некий средовой объект, а другое – придать этому действию особый дух, настроение. Это та огранка, которая превращает алмаз в бриллиант, и в данном случае все получилось наилучшим образом благодаря таланту и усилиям сотрудникам журнала. Чувствуется, что все, кто посещает павильон, получают особый эмоциональный заряд и массу положительных, надолго запоминающихся эмоций.

Задание: Национальный центр меди предложил поиграть в популярную у детей и взрослых игру "кольцеброс".



Марк Гурари, архитектор:
- Акция очень здорово придумана, и все это игровое пространство буквально затягивает. Но самое главное, что конечно, нам, архитекторам, нужно знать технологии, поскольку часто случается так, что заказчик лучше разбирается в этих вопросах. Поэтому затею, с которой журнал выступил на выставке, следует признать исключительно ценной.
А кое-кто зарабатывает очки на медных кровлях.

А кое-кто зарабатывает очки на медных кровлях.

Бери больше - кидай дальше!

Бери больше - кидай дальше!

Ты читал журнал, малец?-сына спрашивал отец. - Да, читал, - сказала кроха, - Пишут, и весьма неплохо!

Ты читал журнал, малец?-сына спрашивал отец. - Да, читал, - сказала кроха, - Пишут, и весьма неплохо!



Мария Санталова, 1 курс кафедры «Средовой дизайн» МГХПУ им. С.Г. Строганова:
- Из всего того, что я видела на выставке, игровой городок, пожалуй, самое сильное впечатление. Чувствуется, что это мероприятие было изначально рассчитано не только на людей, профессионально работающих в строительных технологиях, но и на тех, кто еще только познает мир строительства, архитектуры, дизайна. Очень важно, что все материалы, оказавшиеся в центре игровых аттракционов, можно было подержать в руках, и хотя бы на таком уровне оценить их достоинства.
Задание: Мастер игры выкладывает в несколько рядов цветной голландский кирпич, который на российском рынке представляет компания "Кирилл". В течении 12с играющий должен запомнить расположение кирпичей, а затем воспроизвести образец. Чтобы получить суперприз, нужно выполнить творческое задание - дорисовать домик.

Оказывается, некоторые архитекторы умеют рисовать!..

Оказывается, некоторые архитекторы умеют рисовать!..

Дети - цветы жизни.

Дети - цветы жизни.

Чета Асадовых заглянула "на огонек"

Чета Асадовых заглянула "на огонек"

Вадим Гендель, архитектурное бюро «А-Я студия»:
-Очень понравилась игровая тема, звучащая в организации экспозиции журнала. Идея просто замечательная. Любой человек может одновременно побывать и архитектором, и строителем и на время вернуться в детство.


Сергей Трофимов, «Архитектурная мастерская Трофимовых», Санкт-Петербург:

Сергей Трофимов, «Архитектурная мастерская Трофимовых», Санкт-Петербург:

- Журнал хороший, потому что в наличие от многих других специализированных изданий – не занудный и полезный. И в нем всегда можно найти нужную информацию. В отношении той акции, которую проводит журнал на выставке, хочу сказать, что формы приобщения к технологической культуре могут быть самые различные и в том числе такие оригинальные и нестандартные, а потому – безусловно, запоминающиеся.

Задание: сложить назнание фирмы Vuokatti. Элементы "пазла" выполнены из клеевой древесины - основного строительного материала финской компании. Для получения суперприза нужно построить из деревянных брусков башню.

Синхронное сосание конфет милее всех спортивных эстафет!

Синхронное сосание конфет милее всех спортивных эстафет!

Василий Бычков, директор выставочной компании «Экспо-Парк», организующей ежегодные выставки «АРХ Москва»:
- По-моему, это абсолютно гениальная затея, очень правильно придуманная и точно рассчитанная. Все образцы продукции, к которым можно прикоснуться, повертеть в руках или даже уронить на пол, не опасаясь, что они сломаются или разобьются, запоминаются, как и названия предприятий, производящих такие замечательные материалы. Это пример отличной «промоушен-акции», и только так нужно продвигать передовые технологии. Мы будем очень рады пригласить такое прекрасное издание к участию в следующей выставке, но уже в другом, более крупном масштабе.



Задание: чтобы получить призовые очки, нужно за минуту пройти по лабиринту, сложенного из кирпичей концерна Wienerberger.
Мама всегда найдет выход.

Мама всегда найдет выход.

Эти двое заблудились в кирпичном лабиринте.

Эти двое заблудились в кирпичном лабиринте.

Что ни личико - то картина! Детского счастья это причина.

Что ни личико - то картина! Детского счастья это причина.


Компания ALPN ltd. предлагает полный спектр услуг: от исходно-разрешительной документации, разработки всех проектных стадий до согласования проектов и авторского надзора.

107031, г. Москва, ул. Петровка, д. 27, тел.: (495) 694-61-25, факс: (495) 694-67-80, mail: info@alpn.ru

           

© Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Яндекс цитирования
Во избежании недоразумений проверьте правильность ввода телефона:
Верно
Ввести еще раз
закажите звонок
Перезвоните мне