закрыть
Mы победители!
We are winners!
Эскиз застройки территории в пос. Тимоново, Солнечногоский район
Читать новость / Read the news
закрыть
Mы победители!
We are winners!
Ёскиз застройки территории в пос. “имоново, —олнечногоский район
Читать новость/ Read the news
ALPN.ru / Полина Ноздрачева / Труды / «Водная сценография», журнал «Архитектура Строительство Дизайн»("АСД"), № 1 (53), Москва, Россия, 2006 г. Поиск по сайту      Карта сайта      In English

главная

полина ноздрачева

alpn

портфолио

новости

публикации

партнеры

контакты

«Водная сценография», журнал «АСД», № 1 (53), Москва, Россия, 2006 г.

<br>ВОДНАЯ СЦЕНОГРАФИЯ<br><br>П.НОЗДРАЧЕВА<br>Архитектор,<br>член Международной ассоциации «Города на воде»<br><br>Тема мобильности зрелищного пространства интересна сама по себе, а возможности знакомства с ней могут быть самыми непредсказуемыми и оригинальными. Особенно интересной на этом фоне выглядит концепция преодоления пространственного барьера, отделяющего собственно зрелище от зрителя, и постановка последнего в положение участника событий.<br><br>Возникает вполне закономерный вопрос: насколько возможно максимальное сближение искусственно создаваемой для спектакля пространственной среды с естественными условиями, можно ли вообще говорить о пространственной системе, идеально удовлетворяющей бесконечным импровизациям?<br><br>Диапазон пространственных требований к микросреде спектакля, где должны уместиться действия, отражающие разнообразные явления человеческой жизни в пространстве и времени безграничен. Современные средства сценарного оборудования все больше и больше расширяют возможности режиссера, но относительная статичность архитектуры (места зрелищ) становится серьезным препятствием. Возникает соблазн «растворить» архитектуру в эффектно поставленном действе. Так, например, в крупнейших городах мира многие улицы и площади уже пожертвовали своей архитектурной целостностью в пользу хаотичного, но остро динамичного зрелища, создаваемого яркой и технически изобретательной рекламой.<br>...<br><br>В статье использованы материалы.<br>дипломного проекта П.Ноздрачевой (рук. доц. Е.Русаков)<br>кафедры Градостроительства МАрхИ<br>


ВОДНАЯ СЦЕНОГРАФИЯ

П.НОЗДРАЧЕВА
Архитектор,
член Международной ассоциации «Города на воде»

Тема мобильности зрелищного пространства интересна сама по себе, а возможности знакомства с ней могут быть самыми непредсказуемыми и оригинальными. Особенно интересной на этом фоне выглядит концепция преодоления пространственного барьера, отделяющего собственно зрелище от зрителя, и постановка последнего в положение участника событий.

Возникает вполне закономерный вопрос: насколько возможно максимальное сближение искусственно создаваемой для спектакля пространственной среды с естественными условиями, можно ли вообще говорить о пространственной системе, идеально удовлетворяющей бесконечным импровизациям?

Диапазон пространственных требований к микросреде спектакля, где должны уместиться действия, отражающие разнообразные явления человеческой жизни в пространстве и времени безграничен. Современные средства сценарного оборудования все больше и больше расширяют возможности режиссера, но относительная статичность архитектуры (места зрелищ) становится серьезным препятствием. Возникает соблазн «растворить» архитектуру в эффектно поставленном действе. Так, например, в крупнейших городах мира многие улицы и площади уже пожертвовали своей архитектурной целостностью в пользу хаотичного, но остро динамичного зрелища, создаваемого яркой и технически изобретательной рекламой.
...

В статье использованы материалы.
дипломного проекта П.Ноздрачевой (рук. доц. Е.Русаков)
кафедры Градостроительства МАрхИ

Компания ALPN ltd. предлагает полный спектр услуг: от исходно-разрешительной документации, разработки всех проектных стадий до согласования проектов и авторского надзора.

107031, г. Москва, ул. Петровка, д. 27, тел.: (495) 694-61-25, факс: (495) 694-67-80, mail: info@alpn.ru

           

© Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Яндекс цитирования
Во избежании недоразумений проверьте правильность ввода телефона:
Верно
Ввести еще раз
закажите звонок
Перезвоните мне