Раздел: Транспорт
Проектные предложения
Проектные предложения по транспортному обслуживанию рассматриваемой территории разрабатывается с целью упорядочения и обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов в районе строительства новых объектов, с целью их транспортного обслуживания и определения мест размещения автомобильных стоянок.
1.1 Улично-дорожная сеть
Транспортное обслуживание рассматриваемой территории будет осуществляться по автомобильным дорогам “Ложки-Поварово-Пятница», “Ложки-Поварово-Пятница»-Белавино (автомобильные дороги регионального значения)и улицам в жилой застройке. Автомобильные дороги “Ложки-Поварово-Пятница»,“Ложки-Поварово-Пятница»-Белавино обеспечивают связь территории с близлежащими населенными пунктами и федеральной автомобильной дорогой М-10 «Россия». Проектными предложениями проекта планировки предусмотрено изменение трассировки автомобильной дороги “Ложки-Поварово-Пятница»-Белавино с учетом архитектурно-планировочной организации территории. Планируемая ось автомобильной дороги “Ложки-Поварово-Пятница»-Белавино пройдет по существующей оси ул. Почтовая. Примыкания и пересечения улиц организованы в одном уровне с учетом уже существующих примыканий и пересечений.
Основные мероприятия по реконструкции улично-дорожной сети касаются усовершенствования дорожного покрытия и уширения проезжих частей существующих улиц и дорог. На всех улицах планируется нанести соответствующую дорожную разметку и установить соответствующие дорожные знаки с соблюдением ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», ГОСТ Р 52290-2004 «Знаки дорожные. Общие технические условия» и ГОСТ Р 51256-99 «Разметка дорожная. Общие технические условия». Планируемые типовые поперечные профили основных улиц и дорог представлены на листе «Схема организации улично-дорожной сети и движения транспорта с организацией дорожного движения на период эксплуатации» (см. приложения).
На примыкании автомобильной дороги “Ложки-Поварово-Пятница»-Белавино (в границах поселка Поварово ул.Почтовая) к автомобильной дороге регионального значения “Ложки-Поварово-Пятница» планируется организовать светофорное регулирование.
Движение на остальных примыкания и пересечениях регулируется дорожными знаками. Решение об организации светофорного регулирования может быть принято в дальнейшем исходя из фактических интенсивностей движения транспорта.
1.2 Сеть внутренних проездов
Внутриквартальное обслуживание обеспечивается системой проездов шириной 4,5-6,0 м, которые обеспечивают подъезд к зданиям в соответствии со СНиП 2.07.01 – 89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Радиусы закругления проезжих частей проездов приняты 5,5 м. Система внутриквартальных проездов также обеспечивает возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям. Поэтому в случае отсутствия проезда на расстоянии 5-10 м от края здания предусмотрены полосы шириной 6 м с учетом допустимой нагрузки на покрытие или грунт.
Проезды приняты с устройством асфальтобетонного покрытия, закрытой дождевой канализацией и установкой бордюрного камня. В темное время суток всю проектируемую внутреннюю сеть проездов предлагается осветить с помощью светильников, установленных на специальных мачтах.
1.3 Пешеходное движение
Движение пешеходов планируется организовать по тротуарам вдоль автомобильных дорог и улиц в жилой застройке, а также посредством устройства пешеходных дорожек. Тротуары для движения пешеходов являются обязательным элементом улицы. Места пересечения пешеходных и транспортных потоков необходимо оборудовать пешеходными переходами (соответствующей дорожной разметкой и соответствующими дорожными знаками). На рассматриваемой территории планируется организовать нерегулируемые пешеходные переходы. Решение об организации регулируемых пешеходных переходов может принято в дальнейшем исходя из фактических интенсивностей движения транспорта на территории.
Ширина тротуаров составляет 1,0-4,5 м. Также допускается движение пешеходов по проезжей части внутриквартальных проездов.
1.4 Общественный транспорт
Схема организации движения наземного общественного пассажирского транспорта и размещение планируемых остановочных пунктов на территории показаны на листе «Схема организации улично-дорожной сети и движения транспорта с организацией дорожного движения на период эксплуатации» (см. приложения). Движение наземного общественного пассажирского транспорта организовано по ул. Почтовая и автомобильной дороге «Ложки-Поварово-Пятница». Места расположения остановочных пунктов необходимо обозначить соответствующей дорожной разметкой и дорожными знаками. Пешеходная доступность остановочных пунктов не превышает 400 м (в соответствии со СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»).
1.5 Сооружения и устройства для хранения транспортных средств
Требуемое количество машино-мест в местах организованного хранения легковых автомобилей определено расчетом в соответствии с ТСН ПЗП-99 МО/ТСН 30-303-2000 МО «Планировка и застройка городских и сельских поселений» и СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
Расчетное количество жителей проектируемого жилого микрорайона составляет 4700 человек. Таким образом, расчетный парк автомобилей составит 1410 единиц. Из них следует предусмотреть гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения не менее 90 % легковых автомобилей (1269 автомобилей) в радиусе пешеходной доступности не более 800 м. Проектом предусмотрено строительство двухуровневых подземных гаражей-стоянок общей емкостью 1295 машино-мест. Для временного хранения автомобилей расчетная емкость стоянок составляет 987 машино-мест. Из них 353 машино-мест необходимо предусмотреть на территории квартала. Проектом предусмотрены открытые стоянки общей емкостью 368 машино-мест на территории жилого квартала.
Емкость стоянок удовлетворит потребности населения в размещении транспортных средств.
Планируемые места размещения представлены на листе «Схема организации улично-дорожной сети и движения транспорта с организацией дорожного движения на период эксплуатации».